Новости Акацучи: Мультики по телику

от 28 января
{_google_reklama_728x90_}

По прогнозу iKS-Consulting, в ближайшие пять лет в среднем рынок будет расти на 4% ежегодно, и к 2018 г. проникновение платного ТВ составит 73%. Но ряд факторов мешают развитию этого рынка. Главным является смещение интересов зрителей в сторону Интернета. По данным исследования iKS-Consulting, сегодня житель крупного российского города имеет в среднем 2,4 устройства, на которых можно просматривать телевизионный и любой другой видеоконтент. Телевизоры смотрят в основном люди старшей возрастной категории (45 и более лет), а молодежь в возрасте до 24 лет предпочитает использовать для просмотра видеоконтента ПК, ноутбук, планшет, смартфон. При этом вообще телевизор не смотрят 10% опрошенных горожан, но треть из них время от времени смотрит линейное телевидение в Интернете.

По словам Елены Крыловой, это мировой тренд: "Американские исследователи отмечают сокращение доли пакетных подключений: если два года назад 92% пользователей ШПД были в том числе подключены к платному ТВ, то сегодня эта доля составляет уже 87%, и этот разрыв увеличивается. Растет число тех, кто смотрит ТВ в Интернете, используя различные ОТТ-сервисы. То же самое наблюдается у нас. В российских городских домохозяйствах проникновение телевизоров с функцией подключения к Интернету сегодня составляет 23%, а доля подключенных телевизоров достигла 19%. При этом 10% абонентов, имеющих подключенные smart-телевизоры, не смотрят линейное телевидение - они обращаются в первую очередь к контенту в Интернете, а 53% смотрят видеоприложения для smart-телевизоров".